Я думаю, что магазин Леруа Мерлен (Leroy Merlin) не нуждается в особом представлении. Поэтому перейду сразу к делу.
Самый крупный розничный магазин строительных материалов и садовой техники начал раздавать сервисные карты – по крайней мере, сам я получил карту в Химкинском магазине. Для её получения нужно было заполнить небольшую анкету с персональными данными. Главный пункт анкеты – адрес электронной почты, на который должны прийти авторизационные данные для доступа в личный кабинет.
Сервисную карту нужно предъявлять при каждой покупке, но, обращаю внимание, что это не бонусная и не дисконтная система!
Со слов представителей магазина и из брошюры были выяснены следующие преимущества этой карты:
- При предъявлении сервисной карты при каждой покупке в магазине – ведется учет всех ваших покупок. А это означает, что для глобального ремонта — это должен быть отличный источник для сбора статистики по затратам и по количеству использованного материала!
- Возможность вернуть не использованный материал в течение одного года! Сейчас этот срок 100 дней, что уже не мало, но когда ремонт длится более 3-х месяцев (и такое бывает), то год на возврат — это просто шикарно
- Так же в Леруа было ограничение – 100 дней на возврат при условии, что такой товар ещё есть в продаже. Представитель магазина сообщил, что с сервисной картой товар в любом случае можно вернуть, даже если его уже сняли с продажи!
- Больше не нужно хранить чеки из этого магазина – возврат и гарантийное обслуживание по сервисной карте!
Пока я только получил карточку – авторизационные данные мне ещё не прислали. Посмотрим, как это будет работать на деле. Когда у меня будет больше информации по личному кабинету – дополню свой отзыв. Тем не менее всем рекомендую карту получить, пока есть такая возможность.