Каждый раз подхожу к своему почтовому ящику и извлекаю из него стопку бумажной рекламы — выбираю редкую корреспонденцию, а остальное, практически не читая, помещаю в коробку, стоящую рядом, которая всегда заполнена подобным мусором.
Рекламные листовки всегда одинаковые и с одинаковым содержимым — различные компании предлагают один товар или услугу.
Многие мои знакомые поступают с этой рекламной продукцией так же, как и я — просто выбрасывают. Учитывая, что в России не принято сортировать мусор (а не плохо бы) и макулатуру уже простые граждане не сдают (а могли бы), то зачастую эта бумага идет в стопку с обычным мусором, а её уже оттуда выделить проблематично. Поэтому, мне кажется, что эти листовки — это глупый и бездарный перевод леса.
А как Вы относитесь к бумажной рекламе в век цифровых технологий?