Словарь для системного администратора

Поделитесь статьёй с друзьями


Часто пользователи спрашивают сотрудника IT отдела как правильно оформить заявку, а точнее как правильно сформулировать проблему для ее регистрации в системе .  Если у специалиста есть время, то он поможет правильно сформулировать проблему, но бывает и такое, когда пользователь  может услышать в ответ: «Сформулируйте своими словами — напишите все как есть». Вот тут-то и начинается безграничная фантазия пользователей и получается довольно забавно:

«Прошу Вас  методом удалённого доступа подключить
к моему компьютеру сетевой принтер в офисе.»

Великий и могучий —  наши люди умеют высказаться так, чтобы затратить как можно меньше слов и окружающие их поняли. Интересно услышать от пользователей о других методах подключения принтеров 🙂

Вот еще один пользователь меня спросил:

«Мне вылогиниться?»

Среди IT сотрудников обычно используется жаргонное слово «разлогиниться». Ни того, ни другого слова в Русском языке нет, но вот к этому процесссу на Вы…

А еще был случай, когда девушка из отдела PR зашла в кабинет сотрудников IT, подошла к одному из них (т.к. часто с ним общалась) и произнесла следующие слова:

«Залезь на меня.»

Наверняка они перед этим общались по телефону и, т.к. она работает в соседнем кабинете, решила лично зайти к нему и вместе обсудить проблему с компьютером, и  попросила подключиться к ее рабочему столу. Ну это так, когда рассуждаешь логически, а на самом деле звучало это как предложение к чему-то еще 🙂



Поделитесь статьёй с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *