Часто пользователи спрашивают сотрудника IT отдела как правильно оформить заявку, а точнее как правильно сформулировать проблему для ее регистрации в системе . Если у специалиста есть время, то он поможет правильно сформулировать проблему, но бывает и такое, когда пользователь может услышать в ответ: «Сформулируйте своими словами — напишите все как есть». Вот тут-то и начинается безграничная фантазия пользователей и получается довольно забавно:
«Прошу Вас методом удалённого доступа подключить
к моему компьютеру сетевой принтер в офисе.»
Великий и могучий — наши люди умеют высказаться так, чтобы затратить как можно меньше слов и окружающие их поняли. Интересно услышать от пользователей о других методах подключения принтеров 🙂
Вот еще один пользователь меня спросил:
«Мне вылогиниться?»
Среди IT сотрудников обычно используется жаргонное слово «разлогиниться». Ни того, ни другого слова в Русском языке нет, но вот к этому процесссу на Вы…
А еще был случай, когда девушка из отдела PR зашла в кабинет сотрудников IT, подошла к одному из них (т.к. часто с ним общалась) и произнесла следующие слова:
«Залезь на меня.»
Наверняка они перед этим общались по телефону и, т.к. она работает в соседнем кабинете, решила лично зайти к нему и вместе обсудить проблему с компьютером, и попросила подключиться к ее рабочему столу. Ну это так, когда рассуждаешь логически, а на самом деле звучало это как предложение к чему-то еще 🙂