Microsoft Office 365: Outlook — Нежелательная почта

Поделитесь статьёй с друзьями


С неожиданным спецэффектом столкнулись при работе с Outlook в Microsoft Office 365 — пользователь обратился с банальной проблемой: письма от коллеги приходят в папку «Нежелательная почта» и ничего с этим сделать нельзя…

Казалось бы последовательность действий банальная: правой кнопкой на письме, в контекстном меню выбираем раздел «Нежелательная почта» и выбираем подпункт «Не является нежелательным»… Следуя этой инструкции письмо перемещается в папку «Входящие», но в нашем случае не на долго — секунды на 3 🙂

Всё бы ничего, но для папки «Нежелательная почта» есть одна особенность — нельзя прочитать приложенные к письму файлы, а они очень нужны. Ну ладно, пытаемся добавить отправителя в «белый список» — а главное, что отправитель является коллега, который практически сидит за соседним столом! Но и тут ничего не получается — система умная, говорит, что так сделать невозможно, т.к. по умолчанию коллега уже и так в белом списке априори… Смотрю правила — вижу, что пользователь с их помощью уже пытался решить проблему: пытался правилом вернуть письмо во «Входящие» — удаляю их, чтобы не мешали. Ну думаю, надо зайти через Web-интерфейс и там попробовать — как никак первоисточник всей системы. Но и там система ведет себя так же, только при запущенном параллельно Microsof Outlook ситуация усугубилась — при каждом перекидывании писем они стали плодиться в папке «Нежелательная почта», но ни одно так и не зацепилось в Outlook. Мелькает мысль, что нужно обращаться в техподдержку Microsoft, но понимание того, что просто так ничего не бывает не покидает… Ну вроде всё проверили, попробовали — везде всё одинаково реагирует… стоп…

-«А на телефоне почта настроена?» — спрашиваю я

-«Да, но там все так же» — и протягивает мне не безызвестный «откусанный фрукт».

Открываю на нём почту, нахожу папку, вижу в них расплодившиеся письма, выбираю первое попавшееся, жму иконку «палец вверх» (аналог «не является нежелательным», но на смартфоне), письма пропадают из папки и нахожу их в папке «Входящие» и… там они и остаются. Вот так вот.

Судя по тому, что настройки почты на iPhone были в приоритете, могу предположить, что даже компания Microsoft доверяет продукции компании Apple больше чем самой себе 🙂

Так что, если возникнет подобная проблема — проверяйте все устройства, на которых может быть настроена почта.

 



Поделитесь статьёй с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *