Часто пользователи «что-то сделают» и в итоге «пропадают вообще все письма» — как выражается сам пользователь. На деле оказывается, что почтовая база пользователя просто не доступна — Lotus Notes не находит ее.
Клиент Lotus Notes может быть настроен на доступ к почтовой базе независимо от того, где вы находитесь со своим компьютером физически — будь вы дома, на работе, в командировке или в отпуске и читаете рабочую почту. Но для того, чтобы почтовый сервер был доступен и вы могли читать свою почту, вам необходимо указать клиенту как подключаться к почтовому серверу. Для этого в почтовой программе есть опция «Место вызова». Большинство пользователей пользуются почтой только на работе и поэтому клиент настроен только на один метод получения почты. Чаще всего он называется «Работа».
Выше указанная проблема связана со случайным переключением места вызова на другое значение, которое не настроено. Чтобы переключить место вызова — посмотрите в правый нижний угол окна программы Lotus Notes — там должно стоять состояние «Работа«:
Если в этом поле стоит другое значение, то нажимаем на него и выбираем «Работа (сеть)»:
PS Не забываем, что шаблоны и язык интерфейса могут отличаться.