Лайфхак от «Аэрофлота»

Поделитесь статьёй с друзьями


Аэрофлот, Aeroflot, лайфхак, спасибо, отзыв, Шереметьево, SVO, терминал B, Сисадмин-Путешественник, отдых, впечатления

Опоздал на рейс, билеты не возвратные, день отпуска «коту под хвост», да и отпуск был на грани срыва, а ты остался еще не просто доволен, но и получил скидку в 15% на свой отпуск.
Как? Да вот так.

Собрались семьёй в Казань на первый весенний уикенд. Рейс на 9 утра, на который я уже был зарегистрирован, отменили и перенесли на 12 часов. Всё чётко – «Аэрофлот» предупредил об этом с вечера. Пришлось перепланировать поездку в аэропорт. Зарегистрироваться на этот рейс система уже не давала. Дома с утра возникла накладка — вышли позже запланированного, пока доехали на метро до Белорусского вокзала — на 1 минуту опоздали на аэроэкспресс до Шереметьево. Следующий поезд через 30 минут. Как итог — к стойке регистрации в терминале «В» прибежали с «языком на плече», а, как оказалось, регистрацию закрыли 6 минут назад.

Молодой человек постарался сделать все возможное, но посадить нас на рейс у него уже не было возможности. Оставалось или купить билеты на следующий рейс, или вообще отказаться от поездки — в обоих случаях это минус ещё 10000 за 3 билета: в первом на билеты туда, во втором на билеты обратно. Только в первом случае предполагалось, что поездка всё же состоится, что хоть как-то оправдает отпуск, но ощущения от отпуска могли бы быть уже не таким яркими и приятными…

Аэрофлот, Aeroflot, лайфхак, спасибо, отзыв, Шереметьево, SVO, терминал B, Сисадмин-Путешественник, отдых, впечатления

А оказалось, есть 3й вариант для всей ситуации в целом. Для таких не однозначных ситуаций в аэропорту есть специальные оперативные окна. Там главное правильно поставить вопрос. Я его сформулировал так: «Мой рейс, на который я был зарегистрирован, отменили. Что мне теперь делать?»
Я был приятно удивлён, что компания «Аэрофлот» не просто пошли нам на встречу и зарегистрировали нас на следующий, более поздний, рейс без штрафов, так еще выдали купоны на питание общей суммой 3000 рублей, которые мы с удовольствием с излишком оставили за обедом в местном «IL Патио».

Аэрофлот, Aeroflot, лайфхак, спасибо, отзыв, Шереметьево, SVO, терминал B, Сисадмин-Путешественник, отдых, впечатления

Очень приятен подобный клиентоориентированный подход. Четко отработана линия эскалации вопроса, а компетентный специалист самостоятельно смог вывести нас из такого досадного положения. Чувствуется, что в компании тщательно проработана политика по решению подобных вопросов так, чтобы все были довольны. И наш вопрос был решён практически за 5 минут.

Как говорится: «Что не делается – всё делается к лучшему». Мы не плохо провели время в аэропорту, а заодно смогли более подробно рассмотреть новый современный терминал «В», который открыли чуть меньше года назад. Так что выбирайте проверенного перевозчика и получайте качественный сервис. «Аэрофлот» — спасибо!



Поделитесь статьёй с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *